Глава первая: Общество проклятых

Несмотря на все свои попытки Сородичи не были и не могут стать частью общества смертных. Вне зависимости от их чувств, от их желаний и интересов - они всегда будут отделены от смертных. Они - волки среди овец и сама их суть не дает игнорировать это. Независимая ни от любви, ни от желания Вампирессы остаться с смертным Жажда вечна. Зверь грозит безумством, которое слишком часто приводит к смерти близкого. Сородичи не способны устоять перед лучами солнца что навсегда отделяет их от "обычной" жизни. Они словно провинциалы что думают только о том что находится неподалеку от них, потому что большая часть мира вне их интересов (вне их досягаемости).


Смертные созидают свои общества, почти не заглядывая внутрь себя. Объединяются в нации, восхваляют свое развитие, которое длилось века, если не тысячелетия. Все они - часть нечто большего — но даже если они падут они не признают этого.


Сородичи, однако по большей части привязанны к своим "охотничиьим угодьям" - городам где они приняли Становление, и каждый из этих городов обособлен от всех прочих. У них нет национальности, у них нет единого правителя, а Принц Города для них - единственная и верховная власть. Хотя вампир сохраняет личность и воспоминания о своей жизни до Становления, но это не более чем часть его тела - но не личности. Вообще лояльность Сородичей кончается их верностью Принцу или Клану. Это - единственные связи которые действительно важны для них,единственная на чем построено их общество.

Становление


Новая жизнь начинается со смерти - вампир испивает крови жертвы. потом он надкусывает свою кожу и отдает жертве несколько капель своей драгоценной крови. И темная магия начинает творить свое черное чудо. Дитя умирает... но остается жить . Его жизненные процессы прекращаются, но кровь его Сира дает силу жить в смерти. Это - Становление, первый шаг от жизни обычного смертного к готическому мир Проклятых. Но как появились вампиры и что заставило их пить кровь своих бывших смертных сородичей? Даже самые мудрые из вампиров не знают этого. Верования смертных ищут истоки вампиризма в Библии, языческих верованиях, колдовстве, объявляют истоком вампиров печально известного Влада Дракулу или Дьявола. У каждой культуры есть свои верования относительно вампиров (да и сами вампиры наверняка есть). “The Kindred condition” - чрезвычайно тайная организация, общее число членов которой неизвестно, но она не испытывает никакой нехватки самопровозглашенных пророков и мудрых философов - каждый из которых старается донести до ближнего своего свои догмы и теории относительно значения и происхождения проклятых.


Если что-то и является бесспорным - так это то, что вечная жизнь, которую дает Становление - прославленная жизнь в вечности. Существование в облике вампира - это проклятие, и некоторые считают что это проклятие послал сам Бог. В существовании в облике нежити есть конечно свои преимущества - Дисциплины (Мистические способности Проклятого), бессмертие, и возможность намного возвысится над обычными людьми - но недостатки заметно перевеивают их.Цена бессмертия чрезмерна, но безрассудные романтики очарованные сказками о вампирах предпочитают не замечать её. Каждый вампир навсегда покидает мир в котором он родился. Он может некоторое время имитировать жизнь смертного, но проклятие вампира заставляет охотится на людей.Теперь они - пища, а не компания. Вампир больше никогда не увидит солнечного света. Он никогда не смогут жить полной жизнью. Реквием - это наказание длящиеся долго, бесконечно долго. Неудивительно что многие из Сородичей ослеплены постоянной подковерной борьбой за власть. Нескончаемая бойня, Дансэ Макабрэ, могла бы стать путем к искуплению проклятия, и даже в этом случае, это было просто разрушение, а не настоящее искупление.

Реквием


Любопытно, но самое популярное слово, обозначающее не-жизнь – это название музыкального произведения. Это Реквием. У этого слова много значений – это и месса, и музыкальная композиция в память умершего. Иногда этим, словом обозначают погребальную службу. Иногда – погребальные песнопения. В любом случае – это выказывание уважения по отношению к умершему.
Ничего удивительного нет в том, что это слово имеет свой смысл среди Сородичей. У него есть свой скрытый смысл который Сородичи позаимствовали в более просвещенные и утонченные времена. Сегодня любой Сородич кроме самых древних отшельников знает что Реквием – это не просто песнопение. Реквием – не-жизнь Сородичей, тот великий, но обреченный вальс который каждый из вампиров танцует еженощно, очарованный мистическими напевами которые дают ему силу, вдохновляют и управляют им

Но почему?


Есть много причин дать Становление. У любого Сородича из ныне не-живущих наверняка есть своя причина стать Становление человеку. Прежде всего – одиночество. Быть не-мертвым – значит быть одиноким. Многие стараются бороться с этим – и создают себе Детей. Но те тоже становятся одиноки – и круг замыкается. Некоторые дают Обращение из желания сохранить таланты смертного и дать ему возможность достигнуть тех вершин, которые он не смог бы достигнуть при жизни. Другие – из жалости или чувства долга – сначала случайно убивая жертву, а потом «спасая» его даруют ему проклятие не-жизни. Это неизбежно и необратимо. Несмотря на то, что Становление дается с благими намереньями – они не приносит в наш мир ничего благого, только увеличивает число вампиров.
Какой бы не была причина становления Становление не может быть дано «просто так» или “от скуки”. Акт сотворения себе подобного требует бескрайнего желания со стороны Сира. Вампир который говорит что создал дитя «потому что так надо» скрывает какие тайные понятные только ему причины.


Пляска Смерти


Если существование каждого вампира в отдельности это Реквием, то способ его взаимодействия с окружающими Киндред это Пляска Смерти, во время которой разыгрывается, начинается, разрешается и обрывается различное количество Реквиемов других.


Для многих Киндред, Пляска Смерти носит негативный характер. Отношения между ними вынужденные, поскольку, по природе своей вампиры созданы как одиночные хищники. Становление не полностью лишает тех побуждающих факторов, что были у смертного, но тем не менее. Неизбежно, в ходе своей нежизни, даже самые замкнутые стремятся к контакту с теми, кто мог бы оказаться способен их понять. Разве это не естественно искать товарищеских отношений с теми, кто переживает ту же боль и скорбь причиняемую им (или причиняемую ими) в ходе Реквиема?


Несомненно, этот термин показывает и риск, который трудно отритцать. Хоть, Становление и не стирает Человека из отдельной личности, оно оставляет свою метку, Зверя, которая пробуждает и выделяет те грани индивидуальности внутри каждого Киндред, что требуют крови, чтобы выживать и не особенно беспокоятся о том, кто страдает в достижении данной цели. Когда Собратья контактируют, они чуствуют врожденный страх или воспринимают друг друга как вызов. Конечно, ведь все Кровные братья соперничают за определенные ресурсы и секретность, любой Киндред угрожает благополучию всех. В мире, где Киндред должны скрываться и убивать, чтобы выжить, как можно быть доверительным по отношению к другому вампиру?


Реквием это груз на душе Киндред. Когда кто-то чувствое, что он никогда не умрет по-настоящему, у него нет чувства крайней необходимости. В ходе времени, что может поддерживать интерес вампира, вечность или даже сотни лет его не-жизни? Чтобы развеять свою вечную хандру, Киндред замышляют и планируют действия друг против друга. Когда они расходуют все источники того, что законно приносило им удовольствие или интерес, многие приходят к изменам и заговорам в надежде спровоцировать какой-то отклик своих пресыщенных эмоций. В конце концов, истинная Пляска Смерти, "танец смерти" исполняется вампирами, чтобы поднять себя над остальными социально, политически или даже физически. Это опасный танец, перемежающийся вампирскими ловушками, планирующими старейшинами, амбициозными неонатами, уловками, которые могут занимать десятки, сотни и даже тысячилетиями, прежде чем принесут какие-то плоды. У Киндред потенциально есть вечность, чтобы обстряпать свои генеральные планы и провести свою месть - им нет необходимости торопиться. Для многих вампиров, месть - это основное что оставляет их держать себя в руках и планировать ответные па в Пляске Смерти. И, таким образом, это продолжается бесконечно долго.


Пляска Смерти это одновременно и спасительное изящество, и уступка проклятию, которая отвлекает Собратьев от их нигилистических, интроспективных Реквиемов и заставляет бороться с тем, что ставит под угрозу сами эти Реквиемы.